Наслаждаюсь экзотикй Малайзии. Kangar — St.Petani (100 km)

Будильник привычно зазвонил в 5-30, а за окном еще темным-темно, здесь другое время. Я продолжил дрыхнуть до семи утра. Хотя за окном уже начали петь с минарета.
Проверил почту, записал маршрут на сегодня и выдвинулся. Довольно быстро выехал за пределы города. И вскоре дорога пошла вдоль водного канала окруженного деревьями. Что за радость ехать по такой красоте. Иногда встречаются милые мостики.

А еще я заметил, въехав вчера на территорию Малайзии, что здесь много птичек. Причем, как интересных серых и черненьких, так и совершенно ярких: желтых, голубых и сиреневых.Конечно, сфотографировать их нереально. Тут же улетают.

Пока в Малайзии мне нравится, такие же ощущения когда приехал в первый раз в Беларусь. Красивая, чистая, аграрная страна.

Так в хорошем темпе я подъезжаю к городу с красивым названием Alor Star. Здесь вообще, с названиями все замечательно. Например, проезжал я по провинции Кеды (Kedah), а еще есть город с названием Ipoh, является вторым по величине экономическим центром. Сразу видно, живут и работают в нем ответственные люди. Ну и конечно нельзя забывать про самую большую по площади провинцию Пахан (Pahang). g- не произносится.

И вот проезжая город Alor Star, я понял, что городок не маленький. Вокруг куча мегамоллов понатыкано. И еду я по окружной и количестно машине малость напрягает.Но вроде все нормально, никаких заминок. На перекрестках я самый первый, и самый первый отрываюсь, иногда и мотоциклистов подгоняю.

Ощущение, что я в Беларуси тут же пропадает. Появляется четкое ощущение, что здесь все как в России.
И действительно, машин заметно больше. На мотоциклах ездят, но только молодежь или деревенские жители. Взрослому человеку уже стремно ездить на мотике, он пересаживается на машину.От этого ни ему, ни окружающим, ни мне, например, лучше не становится. Большие пробки, пыль и нервы. Тут также начинают нервно гудеть, если кто-то через десятую долю секунды не тронулся на зеленый свет. В Тайланде люди менее раздраженные.

В один прекрасный момент я ехал по дороге наполовину засыпанной какой-то глиной. Все проезжающие машины по этой глине подымали столбы пыли. Я чуть не задохнулся, при этом часть пыдли залетает в глаза. Тут же сворачиваю на ближайщую заправку и устраиваю передышку.

Еще через три-пять километров, уже отъехав значительно от города вижу лоток с овощами и фруктами. А ну ка я арбуз съем, — приходит мне в голову мысль. Я подъезжаю, прислоняю велик и иду к лоткам. Но на них нет арбузов, на них вообще никаких фруктов нет. Только овощи и зелень. Провел еще раз все глазами. Что хотел? — спрашивает продавец. — А можно я съем один помидор? — наглею я. — Да, конечно. Кушай дорогой. — говорит продавец.
Мы с ним и его товарищем присаживаемся. Я с радостью грызу помидор. Они достают самокрутки.

Кстати, сигареты тут по 80-100 рублей, пиво по 150 рублей. Все кого встречал на пути, курят самокрутки.
Пиво не пьют, так как большинство народу мусульмане. Как и эти ребята. Спрашивали про Россию, пустят ли их в мою страну с такими бородами, или примут за Осаму Бинладена. При этом он подносил второй помидор, третий, хотя я уже и не просил. В итоге я последний помидор положил в рюкзак, чтобы съесть по дороге. Отблагодарил, и двинул дальше.

В этот день я встретил первых велотуристов на своем пути. Они из Германии — Петер и Анна. Начали путешествие в Куала-лумпуре и двигаются в сторону Тайланда.
У них 26″ колеса. Я так рад, что их встретил. Во-первых, я конечно начал болтать без умолку. Попробуйте несколько дней побыть одни, потом тоже разговоритесь. Во-вторых, они имея опыт пребывания в Малайзии, объяснили мне уровень цен в отелях, и даже дали конкретные адреса в городах. Они также катаются по Германии. В Азии почти все уже объездили, кроме Индонезии. Похвалили меня за минимальное количество барахла и компактные сумки.
Адрес их тревел блога: http://paontour.wordpress.com

Мотаю километры дальше, вот уже осталось 20 км до Петани (Sg.Petani). Справа должно быть море и я объезжаю большую гору, над которой потихоньку скапливается большая темно-серая туча. В итоге я не доехав до города торможу в одной кафешке, чтобы переждать ливень. Сразу посвежело вокруг и после дождика я без проблем доехал до Петани.

На подъезде к городу заметил небольшой индуисткий храм, ну и дети там бегали индийские. Подумал, может поселок какой или строят чего. Но когда я въезал в сам Петани, то понял, что их здесь довольно много и они еще одна культура представленная в Малайзии и крепко тут осевшие.

Вселился в отель, который рекомендовали мне немцы — Data Hotel прямо рядом с автостанцией. За 47 рингит. Пошел искать жраковку, но половина уже были закрыты, или еще не были открыты.

Пофоткал еще один индийский храм. Поужинал рисом с жареными ребешками. А потом, когда уже набил живот нашел ночной маркет. В Азии — это есть практически в любом городе. Так как темнеет рано, а делать нечего все собираются на большой площади, где продавцы продают еду как на вынос, так прямо здесь можно поесть. На таких ночных маркетах всегда большой выбор и низкие цены. Поглядел еще несколько магазинов и пошел спать.

Не знаю, сколько прошло времени, но вдруг меня разбудили стуком дверь: «К вам друг». Я спросони ничего не понял, вышел и тут мне объясняет улыбающися чувак, что он Erwandy из Coushsurfer.
Я просто вчера вечером вспомнил, что зарегистировался когда-то в Couchsurfer. И так как в этой части Малайзии дружественных велосипедистов в рамках Warmshower.org нет, то я решил попытать счастья на Couchsurf.
Написал этому чуваку из Петани. Он мое письмо увидел гораздо позднее, я тогда уже приехал в город и нашел себе отель. Я ему ответил: не волнуйся, я себя пристроил. В таком то месте. Ну вот он и приехал. Я показал ему свой велик, объяснил откуда еду и куда. А потом пошли с ним чаю попить в кафешку.

От Erwandy я получил еще больше информации о Малайзии. И с велосипедом он посоветовад мне путешествовать по восточному берегу страны. Там настоящая Малайзия, а запад перенаселен, перегружен производством и крупными городами. Так же рассказал, что и где стоит посмотреть, какие отели доступны по ценам в Джорджтауне и Куала-Лумпуре. Вообщем, вот он настоящий коуч для путешественника.