Восточное побережье Малайзии — Kuala Terengganu (110 км)

по дороге в Теренггану в Малайзии могут встретиться падающие коровы

Выехал рано в 6-30. Еще темно, встретил рассвет, только проехав 10 километров. Чувак из гестхауса посоветовал ехать не по основному 3-му шоссе, а по дублю, который проходит по береговой полосе. Так и сделаем.
Один участок я ехал вдоль пальмовых посадок. На ближайшие 10-15 километров ни одной деревни. Я снял майку и ехал по пояс голый. А то смешно на себя в зеркало глядеть. Загорели только руки. Правда еду я по достаточно строгой мусульманской провинции — у них даже флаг черный с серпом и звездочкой.

Висит знак, что дорогу могут перебегать дикие кабаны. Следы видел. Но еще здесь много диких обезьян. Совсе не агрессивные, даже пугливые. Проезжаешь, слышу треск в пальме. Только остановлюсь, выхвачу фотик, а они уже в сторону леса убегают. Только задницы видны удаляющиеся. Ну про птичек я уже писал.

За деревней Merang мне остается всего 45 км до города. Покупаю на рынке арбуз за 40 рублей. Половину сразу съел, половинку в рюкзак убрал. А потом я выехал на обалденный пляж. Просто обаледенный и все тут. Слева и справа деревня. Между ними пустое место. Светло-бежевый песок, дюны песка на берегу, а потом море. Голубое и красивое.
Ну я тут и залип минут на сорок. Накупался, доел арбуз. Еще раз искупался.

Кстати, чуть далее заметил несколько мотелей, так что можно сюда приезжать. Места красивые, туристов нет вообще.

дальше проезжая по деревням снова радуюсь, что люди постоянно улыбаются. Машут и кричат hello.
Постройки в деревнях деревянные, строят на небольших сваях, на возвышении. Местное хозяйство: куры, козы и коровы. Кстати, совсем нет собак. Ура. Есть кошки.

Заехав в город понимаю, что все мои телефоны сели, аккамуляторы я не зарядил. Успел поболтать с Ксюшкой используя бесплатный Wi-fi в МакДональдс.

Теперь мне нужно увидеть Кристальную мечеть, пока не стемнело. Прочел в интернете, где ее искать, перерисовал на листочек названия улиц и на остатках зарядки на телефоне нашел путь.

Это целый парк на небольшом острове. Здесь находится 3 мечети и парк. Одна из мечетей, которая стоит на сваях над водой и ей кристалься. Построена полностью из стекла. Стекло белое и черное. Сюда привозят детей с экскурсиями.

Многие смотрели на меня косо, думая наверное, что вот приперся немусульманин. Но потом когда я все нафоткал поехал обратно в город эти же люди, увидев мой велосипед с багажом, махали и улыбались мне.

Приехав на автостанцию, я купил билет на самый последний автобус в Куала-Лумпур, чтобы отправление было в 11 вечера. Он приезжает в столицу в 6 утра. А че мне раньше 6 утра там делать. Надо как-то убить 5 часов времени. Я пошел тупить в интернете в Макдональдсе, пока есть зарядка.

Через час заметил на улице еще одного европейца. Пригласил его посидеть — поболтать вместе. Его зовут Illimar. Он путешествовал 2 месяца по Австралии, затем был на Сулавеси (Индонезия), сейчас в Малайзии и двигается с юга на север в сторону Тайланда. Я наконец-то избавился от толстого путеводителя по Таю, подарив его этому эстонскому чуваку. По русски он совсем не разговаривает, так что чатились мы на английском. Он посоветовал гестхаус в Куала-Лумпур.

Мы пытались зарядить наши ноуты, телефоны, но все розетки уже заняли местые любители интернета.
Так мы и распрощались. Я еще погулял, посмотрел местные телефоны в салонах сотовй связи. Купил воды в дорогу и начал неспешно собирать велосипед.
Но собрал его довольно оперативно.

Погрузил его в автобус и попытался уснуть. Этот автобус был не хуже того, на котором я ехал в Кота Бару, но здесь был бонус. В автобусе жила семейка тараканов. Но видимо, я уже ко всему привык и насмотрелся, так что мне было фиолетово, кто еще едет в этом автобусе в столицу.

Приехав в 6 утра, я стал соображать куда мне ехать. На Bukit Bintang или в Chinatowm. Букит оказался ближе, туда я и добрался. Трафик утром был еще не большой. Я даже видел несколько таких же ранних велосипедистов.

Опубликовано

в

от

Comments

4 комментария на ««Восточное побережье Малайзии — Kuala Terengganu (110 км)»»

1. Аватар пользователя
    Аноним

А тараканы большие были?

2. Аватар пользователя Sam
    Sam

Hye there.

I’m Sam. We met in Kuala Terengganu at the bus station, next to McDonalds last two weeks.

Where are you now? Hope you’re enjoying your travel wherever you are right now.

3. Аватар пользователя Boroda
    Boroda

Лёха срочно выйди на связь, проверь почту.