Катим на велосипеде по Ломбоку

Утром позавтракали, напились  кофе. Велики собраны, вещи упакованы. Пора выдвигаться к пристани. Наш отель, от которой всего в 200 метрах.

Появился паром. Из него выходят люди, полицейский выборочно проверяет документа. Не так придирчиво как у приехавших с Явы. С парома высаживается один заметный пассажир. Мужик с красивой изогнутой тростью шагает в белых одеждах. Его встречают какие-то местные братки-мордовороты. Обнимаются, садятся в джип и уезжают. Не похож он однако на авторитета. Был бы авторитетом на своем бы катере приехал, а не на пароме рейсовом. Может депутат какой-то, по всей Индонезии наклеены предвыборные листочки. Мы их видели на Яве, Бали, сегодня еще и на Ломбоке новые поглядим.

Паром с Бали на Ломбок

После выгрузки нас первых отправили на посадку. Показали нам уголок на нижней палубе, куда ныкаются велики и мотики, чтобы не мешать большим машинам и грузовикам.

Пока мы ждали паром, на пристани накопилось куча междугородних автобусов. Поэтому погрузка идет не быстро, но каким то образом забили всю нижнюю палубу. И вроде все влезли. Последний грузовик привязали веревками к верхней палубе, чтобы не укатался за борт.

Паром напоминает подмосковную электричку. Снуют продавцы снеков, опять дедушка с рисом, а также продавцы газет на непонятном нам языке. И еще пацаны какую то песню стоят поют. Я бы им заплатил,  чтобы они не пели. Но эти гады еще умудрили подкатить к нам и просить денег. Офигели, я ж ничего не понял. Вот если б они Чайфов сыграли, я бы пару баксов не пожалел.

Как только паром решил отчалить все продавцы свалили. Ура! Они с нами не поедут. Отплыли и команда парома сразу закинула лески в воду и стала тянуть рыбу с верхней палубы. А еще включили телевизор и спутниковые каналы. Мы посмотрели конец фильма про «Темного рыцаря», конец серии «Pacific», конец фильма про Вьетнам и начало кинчика с Ван Дамом. Пульт был не у нас, поэтому такой микс получился.

Через полчаса как отчалили позвонил Мистер Эко, спросил как дела, а потом передал трубку своему другу. Якобы тот желает с нами познакомиться. Я не в курил, что пытался мне сказать его друг. Попросил написать СМС-ку.

А потом пошел дождь, при этом он шел сбоку и нас немного задевало и залило нашу скамейку. Мы закрылись сумками с обеих сторон и натянули куртки. Дождь так и не закончился до самого Ломбока, просто стал тише.

Мы приехали в Лембар, порт острова Ломбок. Решили отъехать от пристани и переждать дождь в какой-нибудь кафешке. Но в путевой кафешке не было навеса, мы сидели под крышей, а велики стояли под дождиком. Зато нам сделали офигенный микс овощей с лапшой. Ксюшка свою порцию не доела.

Дождь стих, но моросит. Сидеть и не понимать что делать неохота. Наши планы велосипедного трипа по Ломбоку — это найти приличные пляжи подальше от туристических толп. Изучая интернет, сидя вчера в отеле я решил исследовать юго-западный берег. Мы едем в район Секатонг.

В каждой деревне дети также кричат «Хэлло, Мистер». Через 20 км появился то ли Секотонг, то ли что-то другое. Мы не поняли, но уже едем по берегу моря. Меня догнал дедушка на мотике и завел разговор. Дедушку зовут Ганди, и сносно разговаривает на английском. Местный смотритель этой местности. Пригласил в гости, но мы хотим на Ломбоке пошиковать и отдохнуть красиво, иногда катаясь на велике.

Дедушка рассказал нам про местные деревни. Про то, что местные жители долбят горы на камни и ищут в породе золото.

Ксюшка едет взади и догоняет нас с каким то чуваком на мотике. Чувак объяснил, что с отелями тут не очень, но есть homestay, который он держит. «Едьте за мной» — говорит он.

Мы приехали в бунгало под названием Dolphin Lounge, это в трех километрах от городка Tawun. Таун Tawun.

Dolphin Lounge

Чувака зовут Рус. Он зарядил нам цену 250 000 в сутки за номер. Мы оглядели все вокруг. Телика нет, туалет и душ на улице. 160 000 Rp наше предложение. Поторговались и остановились на 180 000 Rp. «Тогда 10% такса в нагрузку к еде, и платные завтраки». – продолжает Рус. «Нет. Завтраки включены, никаких дополнительных такс.» — наши условия. «Но везде на Бали накидывают 10% на заказ и на Ломбоке так» — не унимается Рус. «Слушай, Рус. Оглянись, тут же никого. Вообще. Или мы живем или никто у тебя не живет.»

Он согласился. Мы пошли мыться. Потом я сгонял в деревню и купил арбуз и бананов. Позвал Руса и мы втроем умяли арбуз. Это был действительно сладкий арбуз. Самый сладкий, который мы ели в Индонезии. И саамы дешевый, который я купил в этой жопе. Всего 7 000 Rp за арбуз. И всего 4 000 Rp за гроздь бананов.

Мы успели до темна слазить в море. Я увидел какую то синюю звездочку. «Как думаешь? – спрашиваю Ксюшку. – Это звезда или игрушка резиновая?». На живое существо это не похоже.

А потом мы увидели еще одну синюю звезду. А потом обычную морскую. Да их тут куча. Ксюшка запрыгнула на меня и не хотела слазить. Чтобы на какую-нибудь красивую морскую бяку не наступить.

А потом еще рыбки желто-полосатые внизу проплыли. Вау! Мы в нужном месте. Только погода говнистая, дождь то моросит, то стихает. Как сказал Рус, тут такое часто.

Dolphin Lounge - Lombok

На пароме я не стал звонить, а здесь словил сеть и поздравил папу с днем рождения.

Ночью Ксюшка пошла в туалет, а в туалете не было света. Сходили вместе с фонариком. Утров выяснилось, что света просто нет. Рус объяснил, что во всем районе отключили. Может из-за дождя. Но я думаю, если все окружные деревни врубают свои барабаны для отмыва порода, то создать левую нагрузку и вырубить подстанцию не долго.