Район Сенгиги на Ломбоке

Сенгиги Ломбок

Тут классно, но что-то совсем скучно. Да и если вдруг закончится бабло, ближайщий банкомат построят через год. Как и договорились с Ксюшкой, сегодня меняем дислокацию и перемещаемся в Сенгиги. Ближе к туристам и всей соответствующей инфраструктуре.

Как назло солнце, которого не было 2 дня сегодня решило устроить праздник и вернулось на небо. Но мы быстро собрались, и даже высушили чехол от велика за полчаса, который до этого сушился два дня безрезультативно.

Рус прикольный чувак, может как нибудь с ним еще увидимся.

Выехали за границу деревень и стали голосовать, чтобы словить какой-нибудь грузовик. Но шустрее всех грузовиков оказался водитель миниавтобуса. Он ехал в противоположную сторону, ему было не по пути. Но увидев нас он резко тормознул. Вышел и застопил тоже проезжающий не в нашу сторону грузовик. Потом вытащил сумки и барахло из автобуса и выгнал всех своих пассажиров из него. Пересадил их в грузовик. После этого уже развернулся и с таким видом, как будто ничего этого не произошло подъехал к нам. Улыбнулся, и угадайте что сказал? Ага, «Hello, mister». Мы залечили его довезти нас за 80 000 Rp в Матарам, а потом накинули 70 000 Rp, чтобы вез сразу в Сенгиги. По дороге тормознули в Матараме, где я хотел снять денег в банкомате. Почему-то снять в банкомате с английской вывеской не удалось, со второй попытки снял кеш в банкомате, используя бахасу. Ура! Я могу работать в банке в этой стране..

Водила, который везет нас на минибаса похож на веселого гомика. Невысокого роста. Все время улыбается, извиняется писклявым голосом. Когда у него прокололо колесо, выпорхнул из машины, тут же застопил чуваков с домкратом, поднял минибас, подставил камень, вернул домкрат, поменял колесо.

Мы учтиво вышли, чтобы своим весом не мешать процессу. Стоим у обочины. Как всегда вдоль дороги какая-то канава. Наш водитель, закончив замену колеса вылетает из-за машины и забрасывает камень куда-то в кювет. Но при этом не рассчитав разгона летит сам за камнем, тормозит ногой, отпрыгивает обратно через канаву. При этом умудряется повернуться к нам своей физиономией, улыбнуться и помахать рукой.

Приехали в Сенгиги. Целая улица отелей и ресторанов. Но нет тупых ларьков с футболками, трусами и бусами как в Куте. Потом мы все эти радости туриста еще увидим.

Заглянули в один отель, не торкнуло. На ресепшн никого, ну и фиг с вами. В соседнем тут же сняли номер. Жить нам в Индонезии еще 3 ночи, как мы наивно думали. Решили брать номер за 30 баксов в день и не париться. Нас зарегал на ресепшн мужичок по имени Хусейн, и сразу предприимчиво поинтересовался, как мы насчет тура на Гили-острова. Предлагал за 40 баксов на день сгонять.

С этого момента я перестаю торговаться. И отдыхаем как туристы. Разложили вещи. Сходили пообедали в приличном рестике. Купили колы в супермаркете и пошли на море. Пляж возле отеля нас сильно торкнул. Подъезжая к Сенгиги мы заметили довольно неслабые волны и уже начали посылать в мозг аллерты, что зря сюда приехали. Но именно у нашего отельчика была четкая лагуна, где до берега доходила только каждая третья сильная волна. При этом она бережно выносила телеса на берег, а не жестоко плющила. А сидя на берегу весь залив был похож на огромную чашу голубой воды, а мы сидим на самом ее краю и смотрим как эта чашка качается из стороны в сторону.

Вот здесь на берегу нас и настигли: футболки, бусы, сувениры и массаж. Особо стоит отметить теток, которые пушат массаж. Очень назойливые представители местного малого бизнеса. Скажешь вежливо: не надо, типа. Они предложат: Later (типа, приду позже). И обязательно гады, придут позже. При этом «позже» по их собственному летоисчеслению может наступить через 5 минут.

Я не фанат массажа, но по виду этих теток не возникает желания им становится. Мы когда гуляли по пляжу видели европейскую женщину, которую разложили тут же на пляжу и делали ей массаж. При этом частенько приходилось срываться с места как массажисту, так и клиенту, когда более сильная волна подкатывала прямо к месту их дислокации и релакса.

Номер у нас был с теликом поэтому вечером мы тупо смотрели местные каналы. В программе, которую бы на НТВ назвали «Криминальный Ломбок» показывали как в какой то части острова полицейские разгоняют демонстрантов. Так как в политике Индонезии мы не разбираемся, то причины протеста не можем описать. И в сюжете одна из теток очень активно и долго убегала от полицаев и что-то орала. Я не нашел другой причины, как перевести ее крики «Массаж, массаж, чипа прайс!» Она была очень похожа на тех массажисток с пляжа.

А вечером у меня поднялась температура. Я выпил таблетку аспирина и анальгина. Надеюсь просто перегрелся.