Покатушки вблизи границы с Камбоджей

Ночью случился тихий ахтунг. Всю ночь шел дождь. Палатка оказалась качественной во всех отношениях. Ни одной капли не попало внутрь, пока снаружи поливало. А утром я офигел, когда увидел, что прилив передвинул границу берега прямо к палатке. Вообщем, уснул я глядя на полоску песка не береговой линии, а проснувшись увидел море прямо возле входа в палатку. Надо как-то отсюда выбираться.

Вчера было удобно катить байк по песочку, но песочка нет. Есть кусты и трава по пояс. Но потом я расстроился сильнее, когда обнаружил, что постиранная вечером футболка была унесена в море. Классный потный сувенир из Лаоса.

Собрал барахло, палатку и стал выбираться к дороге. Сначала унес все вещи и положил рядом с выездом в траву. Вернулся за великом и долго продирался с ним через кусты. Обцарапал ноги и руки. Наконец, водрузив байк на дорогу вернулся за рюкзаком и накинул на плече. И в этот момент сразу четыре болезненных укуса почувствовал в шею, подмышку, в руку и в живот. Маленькие оранжевые муравьи ползали по рюкзаку и были недовльны тем, что кто то раскидывает свои вещи прямо на их территории.

— Ахтунг! Бросил рюкзак и побежал в море стряхивать маленьких кровопийц. Такие маленькие, а так больно кусаются. Быстро прикрутил рюкзак к велику и выехал на трассу.

Двигаюсь дальше на восток — хочется все таки увидеть хваленый пляж Бон Чун.
Проезжаю еще 10 километров до поворота. Проезжаю через пустые поля. Судя по путеводителю здесь были места лагерей беженцев из Камбоджи во времена дяди-диктатора Пол Пота.

Выезжаю к пляжу, и здесь все более прилично и цивильно. Не так как в тех местах где я ночевал этой ночью. Вся полоса берега расчищена от пальм, так что никакому туристу не упадет кокосина на голову.

Ура! Пляж! Купаюсь, вода чистая, море теплое. Релаксирую и листаю путеводитель. Купил бутылку пива Singha.
В кафе сидит отдыхающий европеец. Разболтались с ним, рассказал про свою поездку. Он также, как и я решил не ехать на Ко Чанг и провести время в более тихом месте.

Потом я решил поупражняться в лепке из песка и слепил русалку. Морской прибрежный песок очень легко клеится, как нибудь сами попробуйте.

В этот день я решил, что в Камбоджу заглянуть я уже не успею, да и денег на визу тратить кже не хотелось и я повернул обратно в Трат. На обовине заметил раздавленных автомобилем змей. Довольно крупные в этих местах змеюки.
Уже мертвые и не опасные. Сегодня я планирую уехать в Бангкок, но не знаю расписания автобусов. Поэтому на всякий случай нужно заложить время и доехать до Чантабури. Ок. Заложил темп 20 км в час и решил не снижать его. Хорошая зарядка, при этом обратный путь в основном под горку.

На одном из перекрестком дежурят полицейские. Остановили меня и проверили паспорт. Спрашивают: Вы едите из Камбоджи? — Нет, просто ездил в сторону пляжа. Видимо я им понравился и они со мной сфотографировались.

Не доезжая 20 километров до города продают арбузы. Такого я пропустить не могу, покупаю арбуз и тут же его съедаю вместе с хозяйкой арбузов.

Арбузы и фрукты в Тайланде

Заехал на автостанцию — рейсы в Бангкок почти каждый час. Купил билет на самый предпоследний рейс, чтобы не так рано приехать посреди ночи в Бангкок а ближе к утру. Приехав в город вижу на улице рынок-распродажу. Подхожу к лоткам все по 30, все по 60. Выбрал небесно-голубую футболку с Винни-пухом. Так как мою постиранную ночью унесло приливом.

Заехал в гестхауз в котором останавливался за день до этого, договорился с бабушкой оставить велосипед до вечера. А сам пошел на рынок поужинать. На рынке заметил двух долговязых европейцев, характерно сутулящихся. Подошел, разговорились. Так и есть — наши соотечественники.
Поужинали, прогулялись. Они остановились в центре Трата. Чуваки только вернулись из Камбоджи. Один из них врач, и он дал совет, чтобы никаких доксициклинов не пил.
Потому как лекарство сильнодействующее, и принимать его до появления признаком лихорадок не стоит.
Чувак уговорил меня поменяться лаосскими купюрами на камбоджийские. так как я не успеваю в Камбоджу, а они в Лаос, то почему бы и не поменяться.

Уже совсем стемнело, я забрал велосипед и укатил на автостанцию. Открутил колеса и руль. Засунул велик в чехол и стал ждать автобуса. В нем я вырубился и спал до самого Бангкока.

Бангкок — криминальный город. Въезжаю в него в 4 утра. Едем по каким то окраинам, какие-то бомжи ссут на улицах. Приехали на автовокзал. На улице тихо, собираю аккуратно велосипед и двигаюсь предположительно в сторону центра города. Но я не уверен.
Улица Сухумвит. У меня ксерокопированый путеводитель, но улицу я такую нашел. Встретил группу веселых американцев, спросил: Я в центр еду? — Да, в центр!.
Вскоре упираюсь в большой перекресток, где в моем направлении нет пути, и я съезжаю на параллельную улицу. В итоге нормально приезжаю на Као Сан. На улице сидят стойкие панки и играют на гитаре. Чуть не сбил трансвестита в белом платье. Поехал по отелям искать свободные места.

Нашел в одном, но на втором этаже. Пофиг, мне спать охота. Затащил велосипед на второй этаж в комнату, всполоснулся и отрубился.