Маланг

В комфортном автобусе спим до самого Маланга. Въезжаем в город. Город большой. Время 4 утра. Всем пассажиров развезли по домам, а нам ищут отель.  В первом отеле, в который заехали, свободен только президентский номер. Звонок по распечатке в старой Lonely Planet ничего не дал. Везде full. Но наши водители не сдаются, едут еще в один отель – full, потом в другой и находят нам отличный вариант.
За 240 000 Rp засыпаем в бамбуковом бунгало, правда в 4 – 30 уже запевает мулла. Мы устали и под пение вырубаемся.

Позавтракали утром, осмотрели отельчик. Прикольный Enny Guesthouse (http://www.ennyguesthouse.com), и в Маланге можно задержаться на день. Съездить на вулканы. Но Ксюшка хочет на Бали. Бали, так Бали. Узнаем на ресепшн цены на автобус. Нам находят вечерний автобус на Денпассар, но билеты нужно выкупить до 12 дня.

Поехали искать тревел бюро на улице Патимура. Город большой, движение бешенное. Еще и жара вносит свою долю в общую нервозность. Нас почему-то попросили сразу оставить велосипеды, но мы отказались. Перспектива тащить все вещи на себе через город не веселая. Долго спорили, в итоге позвонили в отель и девушка, которая бронировала нам билеты уговорила не забирать велики на упаковку. Я показал, что без проблем сниму переднее и заднее колесо. Показательное выступление всех устроило.

Ближе к полдню жара накалилась. Мы заехали в супермаркет и зависли на часок в японской кафешке. Поели сифуда с лапшой. Потом возле отеля выпили один кокос на двоих. Город в итоге и не смотрели. Из всех памятников видели солдат с бомбой. И какой то памятник красномордому вождю.

А потом мы поругались и тут все пошло через жопу. Сперва пошел дождь и не кончался. В 16-30, когда до отъезда автобуса осталось полчаса дождь не утихал. Мы сели на велики и поехали через весь город на автостанцию. Ехали по глубоким лужам, сверху лил дождь – снизу летели брызги. Мы приехали насквозь мокрые. Старый сотик Philips просто сдох.
На станции Ксюшка переоделась в сухое, я достал спальник из рюкзака и пошел разбирать велики. Запихали в нижнее багажное отделение.

Выехали в начале шестого, Я насквозь мокрый, только футболку успел переодеть и штаны. Трусы чавкают. В автобусе кондишн и от этого еще хуже. Ксюша сидит под спальником. Мы покидаем остров Ява. Классный остров с классными людьми. 120 миллионов добрых улыбок.

Спать неудобно. После пересечения канала на пароме у всех жителей Явы проверяют документы при попадании на Бали. А у нас нет. Почему – не знаю.