Из Мюнхена в Мемминген

Наш самолет авиакомпании Победа отправляется из небольшого аэропорта городка Мемминген, что находится в 110 км от Мюнхена. Самое смешное, что все лоукосты, которые в него летают используют название «Западный Мюнхен» (Airport Munich West). Правильное же название Allgäu-Airport Memmingen. Чтобы улететь домой нужно быть там 10 июля, а сегодня пятница и у нас есть время, чтобы добраться из Мюнхена в Мемминген и еще изучить этот городок, прежде чем закончить наше путешествие по Европе.

Утром нас ждала хорошая новость. Один из пользователей Warmshower, живущий всего в 30 км от Меммингена готов принять нас с Петром. В этом путешествии я хотел показать ему, что помимо кемпингов и отелей, есть еще вариант искать вписки на одну ночь у других путешественников. Один вариант на коучсерфе отпал во Фрайбурге, потому что мы проехали этот города раньше, чем я планировал.

В путешествии на велосипеде есть один существенный недостаток. Очень сложно спланировать маршрут и знать в каком месте ты через неделю или через две. Загадывать в дороге очень не благодарное дело, которое может обернуться кучей подлянок на пути. Еще в поездках автостопом я узнал от шофером одно правило: «На дороге нельзя загадывать». И после каждый раз убеждался в правильности этого. Дорога всегда поможет путнику. Поддержит и покажет кратчайший путь. Но при этом, Дорога не любит когда за нее решают где быть и во сколько.

Я примерно мог прикинуть когда я буду в определенном городе, но с расхождением в один день. Поэтому сложно было угадать точную дату и отправить запрос на приют через Warmshower или Couchsurfing.

Но сегодня у нас есть цель — городок Миндельхейм, всего в 30 км не доезжая до Меммингена.

munich-sign

Выезд из Мюнхена занял не час, как я рассчитывал, а целых полтора или два. Пару раз выезжая на нужную улицу, я планировал выехать по ней в западном направлении. Но так как в Мюнхене много улиц в форме круга, а я почему-то выезжал именно на такие, то вскоре я обнаруживал, что мы снова возвращаемся к центру города. После двух таких ошибок мне уже было стыдно перед Петькой, что я еду в неверном направлении. Но в итоге мы выехали из города, проехали по велодорожке пригород и встряли в ремонт трассы. Здесь я не растерялся, сьехал на проезжую часть и плавно обогнал около двадцати машин, которые медленно тянулись в пробке.

Еще через час мы уехали на значительное расстояние от Мюнхена. Вокруг поля, в небе солнце жарит и мы сделали остановку у МакДональдса, чтобы просто скушать по мороженному.

По пути мы  заехали на озеро Аммерси, где вдоль берега расположились отдыхающие немцы. Не самые красивые представители и представительницы этого народа загорали в стрингах или без лифчиков. А мы то думали, что только у нас в Измайловском парке есть извращенцы-нудисты. Поэтому мы стыдливо отводили глаза в сторону плавающих уток, потом скушали по яблоку, слегка оттерли велики от грязи и поехали дальше.

После обеда начался встречный ветер, что вместе с движением по открытым пространствам сильно мешает ехать с хорошей скоростью. Но такое опыт — это тоже опыт. Особенно, для Петра. Уже в районе Туркхейма мы потеряли велодорожку, а крутить педали по узкой автомобильной трассе не рискнули. Поэтому свернули в сторону Bad Worishofen. Не доезжая до самого города, я нашел путь через лес, затем через широкие поля и вот мы уже в пяти километрах от Миндельхейма.

fields-bavaria

Прежде чем ломиться в гости мы заехали в магазин, чтобы купить овощей и фруктов. А также пожевали картошки в Маке на окраине города. Меня пугает, что мы часто питаемся фастфудом.

Быстро нашли дом нашего хоста с Вармшауэра — Вольфганга. Это желтый дом в конце улицы, как он описал нам в своем сообщении.

Остановились на ночлег в Германии через сервис Warmshower

Я пару раз позвонил в велосипедный звонок. Через несколько секунд из окошка выглянул хозяин. Он был дома и ждал нашего визита. Худощавый мужчина встретил нас и показал где можно оставить велосипеды в гараже.

У Вольфганга небольшой двухэтажный дом с мансардой. Он выделил нам специальную гостевую комнату на первом этаже с собственным душем и туалетом. Крутата! Он ждал нашего приезда, поэтому сразу позвал за стол. Я вытащил наш виноград и помидоры, а хозяин наделал бутеров с сыром и колбасой.

Я сказал, что русские любят пить чай. Вольфганг порылся в закромах на кухне и нашел 4 пакетика чая. Видимо, здесь больше пьют кофе и пиво. Так и оказалось. Хозяин пил местое баварское пиво, а мы жевали бутеры. Потом уже и я не отказался попробовать пиво. Его любимая марка Францисканер (Franziskaner) — светлое, но разных типов. Хозяин наделал нам бутербродов с сыром и колбасой. Мы уплетали угощение, а сам Вольфганг жевал хлеб без масла. Потом он начал мне обьяснять, что есть масло очень вредно, и он редко себе это позволяет, чтобы не накапливался холлестерин в крови. Глядя на его худощавую и подтянутую фигуру, я даже не знал, как по английский сказать, что все познается в сравнении. И ему холлестириновая чума точно не грозит. Вспомнил наших уставших пассжиров в метро, которые умещают попы на полтора сиденья и с ужасом вспомнил толстяков Америки.

Оказывается, нам крупно повезло. Я отправлял запрос вчера вечером, особо ни на что не надеясь. А Вольфганг перед сном проверяя почту, просто решил почистить папку «Спам». Там он обнаружил недавно пришедшее письмо с Warmshower с моим запросом.

Пока мы катили целый день, он успел заглянуть на мой сайт и поглядеть фотки с австралийского отчета. У него по всему дому висят фотографии из разных велопоходов, которые он совершал со своей женой Сильвией еще в конце 80-ых и начале 90-ых. Больше всего фотографий из центральной и южной америки. Фотографии на фоне гигантских кактусов.

Оказывается, в Германии все также через жопу в плане образования. Его дети работают учителями в школе и жалуются, что больше половины времени занимает отчетность, а не работа со школьниками. Я не постеснялся и задал «горячий» вопрос о проблеме с беженцами. Оказалось, что Вольфганг очень толерантный чувак в этом плане и согласен, что нужно принимать людей, который бегут от войны и даже спорил на работе с коллегами, кто был против этих потоков эммигрантов. Рассказал, что Восточная Германия менее дружелюбна и в Саксонии население агрессивно относится к потоку беженцев. Из разговора, я понял, что в плане человечности мой собеседник давно перерос нас. Мы все же боимся чужаков.

Мы посидели хорошо за разговором. Петька понимал практически все из нашей беседы и даже сам поболтал, поспрашивал про местные школы. Глаза слипались и мы пошли спать.

Утром Вольфганг проводил нас по проселочной дороге в сторону Меммингена, чтобы нам не пришлось возвращаться на шоссе. Я вам скажу, что мы с трудом поддерживали его темп езды.

Я расспросил его, для чего в каждом небольшом городе стоит большой столб, украшенный ветками с фигурками? Оказывается, так отмечают день труда, который приходится на 1 мая. На таком столбе можно увидеть фигурки, которые символизируют все ремесла и профессии из этого города. Шикарная традиция.

Когда мы захотели сфотографироваться на память троем, то нужно было найти человека, который нас снимет. В такое раннее время поймать прохожего было нереально. Но Вольфганг — простой парень, быстро нашел решение. «Да тут у меня знакомая с работы живет» — позвонил ей в дверь. Вышла женщина, они по соседски обсудили дела на немецком языке. А потом сделали совместное фото.