Ребята, это все таки тяжело, но преодолимо. Нужно было меньше думать, а больше крутить педали. Под занавес июля я доехал до Владимира. Конечно, 200 км я не сделал, а так бы мог на брюветик рассчитывать. Самое гнусное началось за Петушками, отчего я больше всего устал. Это ремонтные работы. Но обо всем попорядку.

Последние два заезда были с Ксюшкой и скажу вам, она стала меня догонять по километражу. Так что хвалиться 120-150 км в день уже неприлично. Первый раз мы погоняли по востоку Московской области и сделали 105 км. Наелись ягод, напились газировки в Черноголовке и не доезжая Киржача завершили круг в Ногинске.

Второй заезд с нами собралась Ксюшина подруга Аня, который мы выдали петькин горный велик и выехав в 7 утра, обычным бабским коллективом добрались до Покрова к 4 часам дня. При этом часа полтора мы валялись на берегу речки уже на 96 километре, прямо на границе областей.

Данный факт меня возмутил. Девчонки проезжают со второй попытки «стошку», а я никак несчастные 180 км не могу закрыть.

В итоге, 3 августа, еще в период месяца Рамадан, в пять утра я выезжаю на Щелковское шоссе и за оз. Медвежье направо ухожу на Ногинск второстепенными дорогами. Это на 10 км дольше, чем по М7, но на пару тысяч нервных клеток спокойней. Потому-что выезжая из Москвы утром количество раздраженных водителей авто наиболее плотно на самом выезде из города. После 40-50 км данная особь встречается крайне редко.

Хорошим темпом, без еды и только пару раз попив воды я к 10 утра уже был в Покрове. Тут я решил пообедать, но в кафе не было борща. А больше ничего не хотелось. Ну раз это угодно Богу, то поедем дальше. Очень хорошо дошел до Петушков, проехал город и уперся в первый ремонт дороги.

Если вы не ездили по Владимирской области, то важно знать, что хорошая дорога сразу после границы областей исчезает. А особо ужасное покрытие в черте города Покров и  Петушки. Много светофоров и отсутствие обочины. Я уперся в ремонт и решил его объехать по частично засыпаной новой дороге, но работники кавказской и азиатской национальности сказали, что я не проеду и нужно ехать по дороге. Дорога в этом месте в одну колею, а машины разъезжаются по очереди. Я обернулся через плечо, понял что надо ехать пока рядом едут легковушки и места нам хватит. Но если поедут камазы, то будет тесно. Давлю на педали и проезжают первый участок ремонта.

И уже за ним меня обгоняют три грузовые платформы, перевозящие оборудование компании ABB. Коробки, которые занимают по ширине полторы полосы. Как хорошо, что я не встретился с ними в узком месте. Но не долго я скучал по ним. Потому что тут же уперся в глухую пробку. Я сперва подождал вместе с машинами в правом ряду. Но через 2-3 минуты понял, что в этой пробке только я и могу ехать. И объезжая все виды авто я двигался через пробку. А дальше на восток машины совсем стояли, а люди на обочине наслаждались солнцем. Пробка растянулась на пять километров.

Потом было пять километров хорошей дороги. В одной деревне я налил себе в бутылку воды из колонки. А в Лакинске купил сникерс на автовокзале. Ко мне подошел попрошайка и я ему дал немного мелочи. Священный месяц Рамадан велит помогать всем, кто нуждается. А мужик был вроде не пьян.

Сделав обход вокруг припаркованных на стоянке машин он снова подошел ко мне и стал жаловаться: «Вот говорят — иди работай. Иди работай. А как мне работать?» и показывает свои в разные стороны загнутые пальцы. Да, тяжело мужику вот так жить. Он стал еще больше ругаться видимо на  кого-то из водителей пославших его. Я постарался его успокоить: «Ладно не злись. Люди же разные. Хороших больше.» И он меня прекрасно понял, замолчал, сказал «Ну да»  и пошел дальше по своему проторенному маршруту. Как раз к станции подъезжал автобус до Чебоксар.

Народ вывалил, мужик просит у них мелочь. Я поболтал с одним пареньком, который ехал в Нижний за паспортом. «Еду на автобусе, так как в прошлые выходные паспорт у друзей забыл. А в поезд так не пускают». Длинный парень, тяжело ему в маршрутке сидеть. Да и пробок стало больше.

Пробка начиналась прямо в городе и тоже на пять километров не меньше. Часть Лакинска я проехал колесом в бетонном водяном стоке, который проходит вдоль дороги. По-дурацки, но зато как-то едешь. Следующая пробка началась сразу как закончилась предыдущая. Они стали склеиваться.

Самое ужасное, когда едешь в пробке, Это то что угарные выхлопные газы не разлетаются по воздуху. Они заполняют собой все пространство вокруг «пердящих» машин. И тебе приходиться этим дышать или стараться не дышать.

Эти 20 километров за Петушками были самые тяжелые, хотя моя скорость не превышала 8 — 10 км в час. Когда очередной затор закончился я решил съехать и подышать воздухом возле придорожного кафе. Заодно я помыл лицо и руки в туалете. Сижу на травке и наблюдаю ужас на дороге. Мне пофиг, я устал. Тут подъезжает к кафе автобус с китайскими туристами. Поболтал с мужичком, он из Шанхая. Выехали на экскурсию по Золотому кольцу в 8 утра из Москвы. Время — два часа дня. Они еще не доехали до Владимира. Предложил закурить, я показал, что не курю, и вообще велосипедист по жизни.

Водитель автобуса говорит, что до Владимира всего 10 километров. Ну это вдохновляет. За пару км до объездной дороги пробок уже нет, но и города еще не видно. Я еду, а до сих пор какой-то лес вокруг. Хотя я уже проехал знак въезда в город. Отзвонился Ксюшке. обрадовал, что я это сделал. Только через еще пять километров появились Золотые ворота Владимира, площади, улочки, автобусы и молодожены. Я ищу глазами банкомат и какую-нибудь кофейню. Только доехав до центра, выключаю свой трекер. На нем 183 км и чистого времени 8 часов 35 минут.

Поел борща, выпил чаю. Я сыт, больше есть не буду — мусафир закончил путь на сегодня. Меня ждет электричка, а пока я поваляюсь на травке у Дмитровского храма.

Жалко не хватило сил до Боголюбово. Знаменитый Покров на Нерли посмотреть. В следующий раз — обязательно.