Как посетить три страны за 15 минут

, , ,

Отлично спится на свежем воздухе. Утром у нас был очень скромный завтрак, который состоял из двух яблок. Мы покинули Фрик (Frick) и катим в сторону Базеля. По дороге мы пару раз выезжаем к границе с Германией. Вот рядом с нами течет Рейн, можно проехать 500 метров и дальше катить по Германии. Но мы продолжаем катить последние километры по Швейцарии. У Петра есть идея заехать в торговый центр в Германии, который стоит прямо на границе трех стран: Франции, Швейцарии и Германии.

Без лишних приключений докатили до Базеля. В 11 километрах от города находятся развалины римского амфитеатра. В древние века здесь находился город Augusta Raurica. Мы сделали остановку, посидели в теньке скушав персики и яблоки. В город вьехали через большой спортивный парк прямо к какому-то торговому центру. В Базеле ходят трамваи. Вот, например, маршрут 14. У нас в Магнитогорске, такой ходит по улице Комсомольской. В детстве был мой любимый маршрут.

Нашли дорогу до центра, переехали большой мост через Рейн и пытаемся найти выезд из города в сторону Торгового центра, где хочет засветиться Петька. Тут к нам подходит местный дядечка и вежливо интересуется, не потеряли мы чего. Мы сказали ему о наших планах. Он удивился странному маршруту и посоветовал ехать по набережной, потому что это гораздо красивей, и вдоль реки ведет велодорожка, которая так или иначе приведет к границе. Как здорово, что в нужное время на пути встречаются люди с правильными советами.

Ехать вдоль набережной и смотреть на город куда приятней. Тоже самое можно сказать про любой большой европейский город и не только европейский. Сегодня пятница, но в первой половине дня множество студентов просто тусуются на ступеньках у реки, слушают мафон, едят пиццу, кто-то танцует.

Мы докатили до промзоны, где грузят баржи, свернули в сторону города и через пару минут, совершенно незаметно заехали в Германию. Вот здесь и находится Торговый центр, где цены уже немецкие, принимают евро и франки. Также заметно много восточных и арабских лиц среди населения.

Я сгонял в туалет, Петька походил по торговому центру. Он хотел купить очки, но его отпугнула очередь на кассу. Ну и зря, нам было бы неплохо избавиться от швейцарской мелочи.

А потом по небольшому пешеходному мосту мы проехали из Германии во Францию. Бонжур! Прикольное место, где за 15 минут можно побывать сразу в трех странах.

Дорога ведет вдоль Рейна, но потом уходит на шоссе. Указатели велодорожек отличаются от тех, что были в Швейцарии. Разобраться сперва сложно, но можно. Мы катили по шоссе, потом решили съехать на песчанную дорожку вдоль канала. Надоело, и мы снова вернулись на шоссе. Если честно, то это был очень скучный день. Я планировал сэкономить во Франции, но все время мы ехали через очень маленькие городки, где даже не было ни одного магазина. Только булочные с багетами.

Школьники везут новые учебники в конце года

Мы с утра нормально не питались и я стал искать на карте ближайшие кафешки. Мы нашли кафе Сити Гриль в городке Kembs. Владельцы, судя по разговору — турки, готовят очень вкусно. В самую жару мы провели минут сорок в этой кафешке, заодно зарядили телефон.

Франция Эльзас, городок Кембс

Жара не спала, на дорогах минимум машин. Все городки, что мы проезжаем имеют типовую застройку. И опять, ни одного магазина. У нас уже заканчивается вода. Покружив по очередному городу-призраку, мы нашли фонтанчик возле церкви и набрали воды.

Вижу на карте, что есть магазин на заправке в городке Chalampe, туда мы и сворачиваем. Ищу в магазине холодную воду и мороженое. К сожалению, мороженое только в брикетах по килограмму. Взял сладкий рулет, колу подешевле, булки и виноград. Выхожу из магазина — Петька стоит возле входа, даже не пытаясь скрыться в тени. Ругаю его, что стоит на самом пекле. Пакуем еду и уезжаем к реке. Здесь в тени деревьев валяемся минут 20, пьем воду и едим виноград. Рядом течет Рейн, по нему плывут грузовые баржи с припиской в Голландии. Наверное, с самого Роттердама ходят.

Сегодня наша цель — доехать до кемпинга возле Geiswasser и выспаться. Кемпинг небольшой, интернета нет. Отмылись, поужинали сладким рулетом с чаем и легли спать. Кипяток я взял у хозяйки кемпинга, а заварку купил сегодня в магазине.

Проехали 107 километров сегодня.