Катим из Вены на север Австрии

Сегодня мы катим дальше. Позавтракали тем, что купили в BILLA — йогурты, бананы, яблоки и булочки. Петьке еще пару десятков евро добавил, чтобы он в музеи сгонял сегодня. Ночевать пойдет к Лене, а завтра в обед улетает в Москву. Просим его, подтвердить смс-кой, что сел на борт. Не в WhatsApp — а смс-кой. Конечно же, он сделает все наоборот.

Сперва наш путь лежит по острову вдоль Дуная, чтобы минимизировать поездку по городскому трафику. Но потом выезжаем в город и пытаемся выехать на велодорожку Greenway.

вдоль Дуная в парке Вены

Покинув город, мы свернули на велодорожку вдоль канала Marchfeldkanal. Тут же обнаруживаем крутую детскую площадку и делаем остановку. Мы с Майей бегаем по горкам, дорожкам и качелям, а Ксюша тем временем валяется и досыпает.

Останавливаться на детских площадках — самое важное в путешествии с ребенком

Дорожка вдоль канала постоянно перебегает с одного берега на другой, так что не стоит щелкать клювом и нужно наблюдать за знаками.

На обед остановились в китайском ресторане Panda в городке Wolkensdorf (Julius Bittner Pl. 2, 2120 Wolkersdorf im Weinviertel, Austria). Здесь есть опция “салат бар” или “шведский стол”. Майя и Ксения налегают на фрукты, а я просто ем рис. Мой желудок все еще не пришел в норму. После этого заскочили в магазин купить новых булок и яблок. По стоимости я обнаруживаю, что еда здесь, даже в пересчете в евро, дешевле, чем в России. Овощи и фрукты выглядят посвежее. Единственный продукт, который выходит в Европе дороже — это бананы.

Нэйминг победил

Далее велодорожка ведет по основной трассе, но я не хочу ехать с машинами и следую чужому треку, скачаному заранее на телефон. Нас выводит в голое поле, но с указателем велопути. Дорожка аккуратно проводит нас под автострадой, потом над автострадой, не пересекаясь с трафиком и развязками. Вокруг нас поля подсолнухов, поэтому за день мы сделали несколько десяткой фото с этими солнечными цветами. Майя подремала в кресле, когда мы проезжали целое поле ветряков. Стоят такие огромные и даже не слышно как они крутятся.

По сути это второй день в пути, но я не вспомнил особенности велодорожек Европы и просто еду по указателям, не задумываясь. А дорожка может вести к одному и тому же городу разными путями — или напрямик, или с заездом в интересное место. И это интересное место может дать вам еще +5-10 км. Так вот мы и попали в городок Hornsburg, который лежал в стороне от нашего пути. Но зато этот городок признан лучшим в районе по количеству цветов. Городок и прям украшен шикарно. Цветочные клумбы у каждого дома. Мы оценили эту красоту, правда сперва пришлось потеть на подъеме в гору. Как только заехали в него, тут же рухнули от усталости на полянке. Майя играет в “гуси лебеди” и носится за мной от ручейка до дерева, где мы прячемся. Отдыхает только Ксюша. У нее снова заныло колено.

Едем дальше и в центре города обнаруживаем детскую площадку. Приходится делать остановку номер два. Пока Майя носится на каруселях, к нам подошла местная старушка и завела разговор. В разговоре участвовали все, кто знает немецкий язык. А именно, Ксюша. Я просто стоял рядом, кивал башкой и улыбался. Бабуся задала нам кучу вопросов, кто мы и откуда едем. Видимо, только мы умудрились прикатить в их Цветочный город, а может ей просто было скучно. Ответив вопросов на 20, я с улыбкой поинтересовался: а как вас зовут? Тут она напряглась и спросила: А тебе зачем? В итоге назвала не имя, а свою фамилию.

А между тем, на часах уже 16.30 и я подозреваю, что мы не успеем доехать до кемпинга в Poysdorf. Туда еще 30 километров. Поэтому у нас План Б и мы постараемся докатить до Mistelbach. Крупный городок на нашем пути, в котором должны быть отели. Также на карте обнаружен памятник Майклу Джексону в этом городе.

Неожиданный мемориал Майклу Джексону

На очередной развилке я утыкаюсь в указатель велодорожки на Mistelbach, показывающий в разные стороны. То, о чем я вам писал — дорога напрямик и через очередное интересное место. Прошу Ксеню поговорить с местным населением, и подсказать куда нам ехать. Встречаем мужичка, который подробно объясняет нам дорогу. Благодарим его и спешим дальше, так как пора уже отдыхать.

На въезде в город обнаружили кучу торговых центров и супермаркетов. Но мы проезжаем мимо. Первый же отель на въезде в город просит от 135 евро за номер на двоих. Это чересчур дорого и мы находим в гугле следующий отель. Вывеска висит, но внутри никаких признаков ресепшн. Тусуются какие-то китайцы. Я спрашиваю одну девушку, где здесь отель. На что она знаками показывает, что отель закрыт. Тут теперь ресторан. А где найти отель? Советует проехать к отелю Kronen. Нахожу его на карте и едем дальше, проезжаем городскую площадь и находим вывеску. Тут та же история. Есть бильярдная, кафе, ресторан, но не видно отеля. При этом припаркованы машины и другие велосипеды. Мы находим очередную китаянку и она обещает подыскать нам что-нибудь. Нам нашли номер на первом этаже за 60 евро. Минимум facility но чистенько. Майя правда разочарована, так как по ее словам “тут ничего нет”.

Сперва думал, прокатиться до макдональдса или купить пиццу, но отмывшись никуда ехать не хочется. Выпросили у хозяйки термос с кипятком. Пьем чаи жуем наш сухой паек: орехи, яблоки и шоколадки. Майя есть свою пюрешки. Как-то быстро нас сморило в сон и мы уснули.

А китайцы, похоже, активно заселяются в маленьких городах Европы и постепенно скупают всю инфраструктуру. Проехали сегодня от Вены порядочно. Целых 60км.