Однодневка Москва — Александров — Сергиев Посад 170 км

, ,
Поездка Москва - Александров - Сергиев Посад

Третья попытка доехать до Владимира 4 мая не удалась. В Ногинске начался затяжной дождь, а мне как раз выезжать на М7 и ехать рядом с проносящимися КАМАЗами не комфортно. Нужно было прошлым летом не сдаваться. Поэтому для поездки 10 мая я выбрал маршрут похожего размера, но без дальнего отрыва от Москвы. Поездка маршрутом  Черноголовка — Киржач — Александров — Сергиев Посад (170 км). Выбирал исключительно второстепенные трассы и выезжать планировал 10 мая, когда основной поток отдыхающих покинет Москву.

В кампанию позвал Андрюху Загреева, спортивного чувака, готового на рекорды. Так как у Андрея обычный горный велосипед на 26″, то предложил поехать на  Ксюшкином велосипеде Kona Dew.

В 5-45 встретились у нас в Измайлово и в 6 утра стартовали в сторону Щелковского шоссе. Андрей по такому случаю нарядился в беговые обтягивающие штаны и футболку. Вот такой красавчег. Правда, ему потом было жарко.

Андрей в своем космическом велокостюме

Первые 55 минут заняли выезд из Москвы и ближнего Подмосковья. Проехали до Медвежьих Озер. Перекусили бананом, сняли куртки и кофты, так как порядочно разогрелись и топнули дальше. Второй час скорость держали не менее 25 км. в час. Машин мало и мы шустро докатили почти до Черноголовки.

Остановились на 5 минутный привал

В 8-15 мы объезжаем в наукоград Черноголовка. Улицы пустынны —  выходные дни. Перекусили мороженками и Чудо-йогуртом и двинули дальше.

Черноголовка - велопоездка
Остановились перкусить и купить воды

Начинает припекать. Спортивный настрой Андрюхи начинает проявлять себя. Ему кажется, что мы медленно едем, и скорость 26 км в час не для таких героев как мы. Пытаюсь ему объяснить, что мы не рекорд по времени ставим и у нас весь день впереди. А если упираться в скорость, что быстро сдохнем.

Указатель в Московской области

Проезжаем границу Московской и Владимирской области по невзрачному мосту через речку. Я глянул по карте, это самое короткое расстояние до границы Московской области. Почему-то машина становится больше, мы выезжаем на небольшой кусок Большого Московского кольца.

Киржач

Потом поворачиваем на Киржач. Делаем остановку, на моем компьютере 75 км.
Въехали в Киржач. Здесь нужно найти правильный поворот на Александров.
Я предложил купить перекусить в супермаркете. Взял шоколадку, очередной йогурт, воды. А Андрей грыз орехи — фундук и кешью.  На кассе передо мной женщина расплачивалась мелочью, поэтому пришлось подождать.

Выехали из Киржача. Сразу началась отвратительная дорога. Самое ужасное, что нам на великах объехать яму не составляет труда. А вот легковушки как на минном поле объезжают не ямы, а откровенные дыры в асфальте. Не зря эта дорога очень нечетко отображена на карте.

Покидаем Киржач
Обратите внимание на дыры в асфальте на выезде из Киржача

Пересекли дважды железку. У Андрюхи совсем забились ноги и натирает сиденье. Делаем большой привал. Тихое поле, жужжат майские жуки. Ими, кстати, завалена вся дорога. Стало очень жарко, поэтому я переодел футболку и шорты, чтобы ехать налегке.

На велосипеде в Александров

Около 2 часов дня мы въезжаем в Александров. Дороги в городе не лучше. Тоже все в дырках. Но самое ужасное, что до сих пор не убрали щебенку и землю с обочины после зимы.  Откуда-то появился ветер и все это подымается как пыль и залетает в глаза.
Мы кружим по городу, что скорее покинуть его. А мне чертовски хочется поесть борща. На выезде ужасная пробка и одни магазины стройматериалов.  Пробка не из-за рынка, а из-за огромной трещины в асфальте. Мы всех объезжаем и вырываемся из города. На заправке делаем остановку. Я отмываю лицо и пытаюсь вымыть пыль из глаз.
Езда становится совсем не комфортной. Мы проехали 130 км, нужно еще 40 до Сергиева Посада. И немного, да уже сил не осталось.  Пьем воду, жуем шоколадку.

Дорога лучше не стала, наоборот, появилось много машин. При этом многие с московскими номерами. Что же вы вчера не могли выехать? Плюс добавился ветер. То сбоку дует, то встречный. На открытой местности из-за него и ехать тяжело. Местность стала холмистой, и подъемы не даются легко.
Наши остановки становятся все чаще. Иногда мы отлично восстанавливаем силы, а иногда встаешь, а ехать дальше все равно не хочется.  Вода заканчивается, ветер не заканчивается.

Еле дотянули до Ярославского шоссе. Едем по старой дороге на Сергиев Посад. Указатель говорит, что нам еще 22 км до города.  Время 5 часов. Позвонила Ксюша, чтобы узнать как мы. Говорю, что остался последний кусок, но он самый тяжелый получается. Кстати, как только въехали в Московскую область дороги стали очень хорошие.

Где бы купить воды?

Посидели на пустой автобусной остановке. Поехали дальше.  Самое заподлянское, что солнце напекает голову, а одеваешь кепку, так ее сразу норовит ветром сдуть. Это постепенно раздражает. Дышать становится тяжелее, в груди жжет.

Андрей едет впереди меня и сворачивает на заправку Роснефти. Спасительное место. Андрей пьет энергетик, а я спасаюсь Пепси-колой.  Как и в Лаосе это напиток обладает некой живительной силой. Остается 12 километров. Мы должны справиться. Вот уже видны многоэтажки на горизонте.

Сергиев Посад

На вьезде в городе компьютер показывает 168 км. Ну ничего, до центра доедем и как раз будет 170.  Видим бочонок с квасом, и бежим покупать. А тетушка нас обрадовала: кончился квас, пустая бочка.

В центре, напротив Лавры находим ресторанчик, чтобы наконец-то нормально поесть.
Только я себя ужасно чувствую, очень сильно перегрелся. У меня кружится голова. Такое состояние, что одновременно  хочется потерять сознание и проблеваться. Непонятно, что делать. Пока Андрюха паковал велосипеды, сходил в аптеку и купил аскорбиновой кислоты.

Внутри ресторанчика прохладно, нам принесли чай. Я заказа желанный борщ, но в рот ничего не лезет. Страшно.

Попросил принести льда и минут десять прикладывал к голове. Только после этого стало лучше, я напился чаю и нормальное поел.

электричка из Сергиева Посада в Москву с велосипедами
Загрузились в электричку из Сергиева Посада в Москву

Приехали на станцию, электричка через 10 минут. Мы купили билеты в тикет-автомате. 136 рублей на человека.  Загрузились в комфортную электричку, сняли передние колеса на великах. Оказалось зря. За всю поездку в вагон зашло максимум 10 человек. Очень быстро доехали до Москвы.

Мы вышли на станции Яуза и через 15-20 минут были дома.